Автообзор
  АвтоОБЗОР | Веб-решения   
  логин: пароль:    
   
[Забыли пароль?] [Регистрация]
Комплектующие, Стартеры, Бензонасосы, Генераторы
  АвтоОБЗОР » Статьи, обзоры, тесты » Сделать стартовой | В избранное  
АвтоКаталог
Лента новостей
Обзоры и тесты
Фото на рабочий стол
Форум
Новые автомобили
Б/у автомобили
Дать объявление
Автосалоны
Сервис и ремонт
Запчасти
Прокат
Общая информация
Страховые компании
Обязательное страхование ГО
On-line страхование
Новые ПДД
ДТП и штрафы
Документы
Анекдоты
Истории
Картинки
Тесты
Расшифровка VIN
Словарь сокращений
Путешественникам
Полезные ссылки
Регистрация
Забыли пароль?
Ваши объявления
Изменить инфо
Наши новости на вашем сайте
Наша кнопка
Реклама на сайте
Реклама в рассылке
 
Статьи, обзоры, тесты
28.09.2004

Лежачие оборотни в погонах

Столичные гаишники затеяли кампанию по борьбе с неофициально установленными «лежачими полицейскими». Впрочем, не только эти «оборотни», но и официально установленные преграды могут стать причиной повреждения машины: единого стандарта для резиновых или асфальтовых «полицейских» в стране нет.

Троллейбусы не переносят «лежачих полицейских» По «Временным нормам и правилам на устройство искусственных дорожных неровностей» 2000-го года (ВНиП 01-2000), существует два основных вида «лежачих полицейских»: округлые из асфальта и трапециевидные из резинопластика. Высота «горба» может составлять от 5 до 10 см, в зависимости от его вида, разрешенной скорости (от 10 до 30 км) и наличия на дороге общественного транспорта. Длина его основания колеблется от 12 см до 8 м в зависимости от тех же факторов. Искусственные дорожные неровности (ИДН) рекомендуется применять на участках улиц перед школами, больницами и поликлиниками. Кроме того, «лежачих полицейских» можно устанавливать на улицах районного значения и проездах парковых зон. Запрещена установка ИДН на магистралях, на улицах, где проходят маршруты троллейбусов, у остановок общественного транспорта и, что самое интересное, во дворах. Согласно временным нормам, о приближении искусственной дорожной неровности должны предупреждать знаки ограничения скорости. А сам «полицейский» и полоса дороги шириной 20 см перед ним должны быть обозначены специальной разметкой, хорошо различимой в темное время суток.

Количество «лежачих полицейских» на улицах Москвы и Подмосковья растет ежегодно, особенно в конце лета – начале осени, когда начинаются занятия в школах. По данным столичного ГИБДД на август этого года, на улицах Москвы «лежачие полицейские», или искусственные дорожные неровности (ИДН), как они называются официально, были установлены по 303 адресам, 47 из них – у школ. Перед началом учебного года городские власти провели проверку ИДН и рекомендовали установить их еще в 83 местах, сообщили «Газете.Ru» в управлении ГИБДД Москвы. На самом деле «лежачих полицейских» в Москве намного больше, и статистика по количеству асфальтовых валов, установленных без разрешения властей, отсутствует.

Официальная процедура установки «лежачих полицейских» довольно сложна. После обращения граждан или в ходе ежегодно проводимых проверок ГИБДД составляет программу на год со списком адресов для установки. Эту программу утверждают префектуры округов, ведь именно они будут выбирать модель ИДН и финансировать установку.

После этого документация согласовывается с ГИБДД, «Мосгортрансом» (если по выбранной улице ходит общественный транспорт), Департаментом транспорта Москвы и массой других ведомств. После установки «лежачие полицейские» передаются в ведение Специализированного монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУВД Москвы, которое и следит за их состоянием.

Эта сложная процедура, однако, совершенно не гарантирует, что автовладелец не налетит в темноте на «неровность» и не разобьет себе машину.

До сих пор нет единого стандарта для «лежачих полицейских». ГОСТ, регламентирующий размеры и правила установки ИДН, до сих пор не утвержден, причем «Газете.Ru» так и не удалось выяснить, кто занимался разработкой нормативов и почему за четыре года их так и не приняли.

Эту информацию не смогли сообщить ни в Госстандарте, ни в Министерстве транспорта, ни в профильных институтах: РосдорНИИ, МАДИ, НИИАТ.

При установке «лежачих полицейских» в Москве руководствуются «Временными нормами и правилами на устройство искусственных дорожных неровностей» 2000-го года (ВНиП 01-2000). Эти правила определяют высоту и степень покатости «лежачих полицейских», материалы, из которых они могут быть сделаны, места нанесения флуоресцентной разметки и установки предупреждающих дорожных знаков.

Впрочем, очень большое количество «неровностей», установленных порой на законных основаниях, не соответствует требованиям «временных правил». Объясняется это, видимо, отсутствием контроля над состоянием дорог.

Привлечь к ответственности СМЭУ за материальный ущерб, понесенный из-за неправильного установленного «полицейского», довольно трудно.

Для оформления жалобы нужно сразу же после получения повреждений вызвать на место инспектора ГИБДД и оформить происшествие как ДТП. Если СМЭУ откажется платить, то придется обращаться в суд. «Если выиграть дело в суде против СМЭУ еще можно, то получить материальную компенсацию крайне трудно, – считает глава юридической фирмы «Автоюрпомощь» Юрий Карягин. – Государственные организации вообще очень сложно заставить платить». По словам же представителей ГИБДД, жалоб на ущерб от «лежачих полицейских» к ним пока не поступало.

Кроме того, сложность официальной процедуры установки ИДН побуждает горожан к самодеятельности, а созданные ими самостоятельно «неровности» не соответствуют уже никаким требованиям. Теоретически СМЭУ должно проводить проверку дорог, удалять несанкционированные «лежачие полицейские» и поддерживать официальные «горбы» в надлежащем состоянии. Однако заметить неразрешенную «неровность» или износ разметки могут нескоро. Во всяком случае, в УГИБДД Москвы «Газете.Ru» затруднились ответить, с какой периодичностью проводятся проверки состояния дорог.

Интересно, что и польза пешеходам от наличия «лежачих полицейских» совсем неочевидна. Как признались в УГИБДД Москвы, статистики об эффективности использования ИДН для снижения аварийности в ведомстве нет.

Источник: Газета.ру

Вы бы видели эти ИДН в Щёлкове.ОтветитьОтветить с цитатой
 Вы бы видели эти ИДН в Щёлкове. Их на танке не проедешь. Считаю глупостью неимоверной: вместо одного такого полицейского можно десяток дыр залатать. А так мрак: вся дорога сплошной лежачий полицейский ( в иде ям), а потом -бац- ИДН.
__________________
Анатолий
Дата:
28.09.2004
13:11:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 Центр Москвы.Донская улица.Даже если ехать с рекомендованой скоростью-75% гарантия радолбать ходовую.Это на Жигулях.Сколько иномарок поотрывало глушаки и побило пороги? Всем по ...
__________________
Юрий Николаевич
Дата:
12.10.2004
12:27:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 Мало того, что все дороги в москве хорошими язык назвать неповорачивается, так еще и лежачих полицейских наделали столько, что ездить невозможно!!! На перовской улице после лежачего копа, была еще яма глубиной см. в 15! так какая получается высота полицейского!!!, джипу проехать сложно не говоря о легковушках!!!
__________________
александр
Дата:
13.10.2004
14:03:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 если в Москве дороги плохие, то что тогда у нас?
__________________
питух
Дата:
19.10.2004
18:42:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 Ну если бы их хотя бы простой краской обозначали, обязательно!!!! Так ведь нифига!!!! Или она стирается за месяц - и всё. Как же всё это задолбало, слов нет...
__________________
Alex
Дата:
20.10.2004
11:20:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 Помниться мне случай: домой ехал, с работы, уставший. Дождик моросил. Как в мгновение ока я оказался на обочине с деревом в обнимку. Выйдя увидел такой бугри-и-и-ище, что без мата его высоты и ширины не опишешь. Я даже вернулся, уже пешком, посмотреть на знаки, а их просто нет. И еще неделю не было. К моменту прибытия ментов, нас, горе-водителей, было уже семь человек. СЕРЫЕ же нам возразили: "дескать куда смотре, когда ехали?" Короче говоря, моло того, что я выбил все стойки, расколол поддон, так мне еще и железо помяли в круг. А была "тюнинговая" десятка и "предъявить" некому...
__________________
Виталий Викторович
Дата:
20.10.2004
11:41:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 2 Александр:
Уверяю тебя, что в столице - отличные, просто превосходные дороги, ты бы к нам, в Ижевск, приехал! Я за месяц езды по Москве начисто забыл про ямы и колдобины, вернувшись на родину, пришлось вспомнить! :-(
Я однажды въехал в темноте на такого "полицейского" (ширина метра полтора, высота сантиметров 10), лежащего без опознавательных знаков, на скорости 70 км/ч!!! Спасибо родной Ниве, что вынесла это издевательство без последующих проблем, но сидевшие сзади девушки так приложились мордочками в передние подголовники, что для одной из них дело закончилось разбитым носом! Пришлось компенсировать моральный ущерб! ;-)
Всем удачи на дорогах!
__________________
SLON
Дата:
26.10.2004
0:17:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 мы все понятые по отношению к серым, и такое же отношение к нам (беспредел)
__________________
vik
Дата:
04.11.2004
2:51:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 В славном городе Соликамске есть такое явление- "противоскоростные валы", это 20- сантиметровая в высоту и полутораметровая в длину штучка... Вот это я понимаю...
__________________
Dimulka
Дата:
04.11.2004
8:46:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 Ничего, если они 1,5м., а если короткие, почти вертикальная преграда, даже на скорости 20 - как вам?
__________________
pp
Дата:
05.11.2004
16:57:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 Параллельно Волгоградскому просп. в сторону центра есть односторонняя дорога, так при подъезде к пересечению с Есенинским бульв. есть лежачий коп, кот. не обозначен ни краской, ни знаком.Я уже несколько раз со всей дури шарахалась об него, думаю , что не только я , т.к. там плохое освещение дороги.
__________________
Анютта
Дата:
19.02.2005
10:40:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонах ОтветитьОтветить с цитатой
 RE: Лежачие оборотни в погонах и мудаки которые их размещают в химках!
Я тут случайно ночью из химок возвращался, проезжал через мост к ярославке разогнался на спуске на славу около 100-110 на семёрке и потерял под собой дорогу нашёл возле сфетофора метров в 20 от лежачего полицейского на спуске, ощущение было что этот трамплин сделал кто - то специально для того чтобы его на том свете сильно ждали.
__________________
Михаил
Дата:
07.04.2005
1:45:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 А с дорогами они еще те пид,,асы, за деньги которые они снас берут. можно всю москву плиткой мраморной под лекало выложить да ещё и с подогревом чтобы зимой дороги не замерзали.
__________________
Михаил
Дата:
07.04.2005
1:50:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 "Что такое лежачие "оборотни в погонах"? - Хорошее начало!
А если серьезно, то меня, как и всех это достало. Особенно если учесть, что у нас в городе их иногда накатывают даже на "магистральных" улицах с оживленным движением. Особенно удивляет это потому, что улочки собственно небольшие, длина квартала 200-300 м, везде светофоры. А между ними, как и везде за пределами МКАД - "дырочный" ремонт раз в 5 лет :(
__________________
]v[
Дата:
23.04.2005
18:51:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 Если ставят знак рекомендуемой скорости 30 км/ч, значит, должны делать такие ИДН, по которым с такой скоростью можно было бы без последствий ездить!!! Железная логика - но почему не соблюдается????
__________________
zhiv
Дата:
31.05.2005
16:55:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 "Полицейские" в горизонтальном положении это что-то, если они в вертикальном себя так ведут......
__________________
Юрча
Дата:
03.06.2005
10:16:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 че за чюшь
какие мудаки это придумали
скоко вам лет
это просто жизненая проблема
__________________
натали
Дата:
15.06.2005
7:54:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 А я машину взял в обвесе таком что стопудово не проеду по большинству этих ИДН. Ну что же буду вызывать гайцев, пусть убирают нах, городок у меня небольшой, глядишь всех замучаю, будут узнавать и здороваться.
__________________
Евген
Дата:
18.06.2005
20:49:00
 
RE: RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 
18.06.2005 в 20:49:00 было написано:
А я машину взял в обвесе таком что стопудово не проеду по большинству этих ИДН. Ну что же буду вызывать гайцев, пусть убирают нах, городок у меня небольшой, глядишь всех замучаю, будут узнавать и здороваться.

Вот именно! @$#ть их надо, серых этих. Тогда начнут думать.
__________________
Vladimir
Дата:
01.08.2005
10:03:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 У нас почему-то все делают без головы. Вот в знакомой деревне народ попросил поставить эту штуку. Достали летающие КАМАЗЫ. Так сделали кому-то ПОД ОКНАМИ! Представить- оттормаживаются, громыхают и газу. И все под окном, а в окно-выхлоп соляровый. Тот же народ взял ломик и потихонечку извел эту ИДН на нет.
__________________
Александр
Дата:
18.01.2006
9:23:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 У меня подвеска опущена и обвес на машине. И эти лежачие мусара ЗАЕ,,ЛИ!!! Чес слово! Только разгонишься вечером, так сразу под колесами ощущаешь этого лежака. Достаоло! И машину жалко и жопу!!!
__________________
Дмитрий
Дата:
15.03.2006
15:08:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 ёпрст, и все остальные на ё..., на е есть предложение - не ремонтировать дороги вовсе и всё будет в соответствии с их логикой, нормальным это не понять
__________________
николай
Дата:
26.05.2006
17:00:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 А Я ЗА ПОЛИЦЕЙСКИХ! ОСОБЕННО ЛЕЖАЧИХ.
У нас в городе Саров не фиг ездить со скоростью выше 50 км, хотя дороги в идеальном состоянии. Понаставили полтора десятка полицейских около школ и на оживленных улицах около пешеходных переходов. Все довольны, за исключением откровенных раздолбаев, которые в прямом смысле разолбали свои тачки. Пусть ломают колеса и носы. Зато на дорогах стало спокойней.
__________________
diman
Дата:
02.12.2006
23:36:00
 
RE: RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 
02.12.2006 в 23:36:00 было написано:
... Все довольны, за исключением откровенных раздолбаев, которые в прямом смысле разолбали свои тачки. Пусть ломают колеса и носы. Зато на дорогах стало спокойней.
Среднюю скорость "лежачие", действительно, уменьшают, а вот безопасность, на мой взгляд, только страдает. Те, кто налетает на них на большой скорости, не только разбивают свои авто, но и теряют управление, зачастую в шоке совершают ошибки, приводящие к ДТП. А те, кто резко тормозит, потом резко разгоняются, без сбора статистики не скажешь, больше пешеходов задавили или меньше, думаю, вряд ли меньше
__________________
Александр
Дата:
06.12.2006
16:08:00
 
RE: Лежачие оборотни в погонахОтветитьОтветить с цитатой
 http://xrom.org/autoobzor/6120-nazvan-luchshij-koncept-kar-parizhskogo-avtosalona.html
http://nactene.ru/find-friends.html
http://pricemix.com.ua
http://forcook.ru
http://glavinformburo.ru
http://vroosdi.com
http://www.uvozimmusor.ru
__________________
Grep
Дата:
04.11.2013
13:31:00
 
ОтветВаша реплика в форум.
Ваше имя:
subj:
Ваше мнение:


 

 
Решения от Цифровых систем
Фильтр:
Производители:
Раздел:
Фраза:
Подписка
Рассылки
Subscribe.Ru
на
Рассылка:
- автоновости
- статьи и обзоры
- новые законы
- прочие новости
на
Опрос дня
Готовы ли вы купить машину в кредит?
да
нет
я мало зна-
ю о такой -
услуге
Наши партнеры

 - Цифровые системы
 - Медиацентры Ellion
 - Вольтаж
Создание и поддержка:
OBZOR.py © 2000-02гг.
  При перепечатке материалов гипертекстовая ссылка обязательна.  
По всем вопросам пишите: auto@obzor.ru  
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования