Автообзор
  АвтоОБЗОР | Веб-решения   
  логин: пароль:    
   
[Забыли пароль?] [Регистрация]
Комплектующие, Стартеры, Бензонасосы, Генераторы
  АвтоОБЗОР » Статьи, обзоры, тесты » Сделать стартовой | В избранное  
АвтоКаталог
Лента новостей
Обзоры и тесты
Фото на рабочий стол
Форум
Новые автомобили
Б/у автомобили
Дать объявление
Автосалоны
Сервис и ремонт
Запчасти
Прокат
Общая информация
Страховые компании
Обязательное страхование ГО
On-line страхование
Новые ПДД
ДТП и штрафы
Документы
Анекдоты
Истории
Картинки
Тесты
Расшифровка VIN
Словарь сокращений
Путешественникам
Полезные ссылки
Регистрация
Забыли пароль?
Ваши объявления
Изменить инфо
Наши новости на вашем сайте
Наша кнопка
Реклама на сайте
Реклама в рассылке
 
Статьи, обзоры, тесты
24.06.2003

Садово-парковочная зона

Если мечта столичного мэра Юрия Лужкова об одностороннем Садовом кольце сбудется, то оно превратится в одну большую пробку и парковку. А об обещанном увеличении пропускной способности можно будет забыть.

Идея закрутить Садовое кольцо в одну сторону родилась у столичного градоначальника еще в середине 90-х. Потом, правда, этот план признали бесперспективным, однако в начале века Юрий Лужков и Владимир Ресин вернулись к нему. «Это очень удобно», – говорил в 2001 году Ресин. Правда, в чем удобство, он так и не признался.

В апреле этого года общественный градостроительный совет при мэрии принял решение разработать программу перевода Садового кольца на одностороннее движение.

При этом планируется снять с кольца все светофоры, построив семь подземных пешеходных переходов и три развязки.

Правда, не совсем понятно, почему именно три. Помимо названных мест на Зубовской, Кудринской и Сухаревской площадях, транспорт пересекает Садовое кольцо еще в ряде мест – в районе Павелецкого вокзала, улиц Покровка, Каретный ряд и Орликова переулка. Убрать там связь означает нагрузить до предела (читай: перегрузить) прилегающие улицы. Кроме того, придется снять историческую трамвайную линию на Бульварном кольце, которая обслуживает пассажиров в одном из двух удаленных от метро мест внутри Садового (Яузский и Покровский бульвары, Яузские ворота). Если первую «дырку» на Сретенском бульваре должно закрыть строительство одноименной станции метро, то на Яузе ничего подобного не планируется.

Сейчас, по признанию чиновников, приоритет все-таки отдается общественному транспорту. Поэтому трамвай, возможно, останется. Для него, скорее всего, будет внедрена система, при которой он пантографом на 15 секунд включает красный свет на Садовом кольце – этого времени вполне хватит, чтобы рельсовый транспорт пересек многополосную магистраль.

Кроме того, даже если Садовое кольцо будет закручено в одну сторону – Лужков обещает сделать это против часовой стрелки, то перегрузятся все соседние улицы. Допустим, от Смоленской площади вам надо попасть на Красную Пресню. Не проезжать же по Садовому кольцу 90% круга? Поэтому придется ехать по Смоленской и Краснопресненской набережным, которые и сейчас обычно забиты.

Но все это меркнет по сравнению с главной проблемой Садового.

Мэрия говорит о «широком 15-полосном проспекте на зависть всей Европе». Но это далеко от истины.

Считать ширину надо по самому узкому месту. Все пять действующих на кольце туннелей, Крымский мост и эстакада в районе Цветного бульвара имеют лишь по три полосы в каждом направлении. Простая арифметика подсказывает: в узких местах 15 полос превращаются в шесть. А точнее – в пять, ведь Лужков обещал оставить одну полосу для движения во встречном направлении общественному транспорту – троллейбусам и автобусам. Если пять полос на оживленном участке сходятся в три, неизбежно получается пробка. А каким приличным словом можно назвать превращение 15 полос «суперсовременной» магистрали в пять? И такое на нескольких участках кольца.

Как рассказали «Газете.Ru» специалисты по организации дорожного движения, работающие в Москве (они пожелали остаться неназванными), Садовое кольцо на всем своем протяжении будет трассой одной ширины. Причем более шести полос делать нецелесообразно. При перестроениях из одного края в другой движение замедлится: «Делать трассу шире МКАДа не имеет смысла. И то, заметьте, на кольцевой дороге нет ни одного левого поворота, тогда как на Садовом кольце их будет предостаточно».

А что же будет с остальными полосами? Наш источник предполагает, что иначе как под парковку занять их нельзя.

Только представьте себе: Садовое кольцо, допустим, в районе Зубовской площади: 6 полос едут, на остальных девяти – парковка.

К счастью, это понимают в ГИБДД России, чей бывший начальник Владимир Федоров не раз заявлял о том, что делать это нельзя ни в коем случае. Кроме того, против выступает и столичное НИиПИ Генплана, о чем в интервью «Газете.Ru» тактично высказался заведующий отделом дорожного строительства Михаил Крестмейн. Заметьте, это говорят профессионалы, а не дилетанты, считающие, что эта мера увеличит пропускную способность Садового кольца на 15-40% (такую цифру называл Лужков).

К счастью, ни правительство, ни мэр, ни Генплан не намерены возвращаться к этому вопросу раньше 2005 года. Такой срок называется исходя из того, что перво-наперво должно быть замкнуто третье кольцо и исследованы все изменения транспортных потоков в связи с этим. Кроме того, никто не отказывается от плана перевести львиную долю улиц центра Москвы на одностороннее движение. Заниматься проработкой решения о закрутке Садового кольца будут только после всех этих мероприятий, которые планируют закончить как раз к 2005 году. А к тому времени Лужков может и потерять свой пост, ведь годом ранее столицу ждут новые выборы градоначальника.

RE: Садово-парковочная зонаОтветитьОтветить с цитатой
 Неужели непонятно зачем это Лужку?
там же можно будет устроить до хрена парковок ... а куда идут денежки от парковок мы знаем....
__________________
Andrew
Дата:
25.06.2003
13:50:00
 
RE: Садово-парковочная зонаОтветитьОтветить с цитатой
 Избави меня Боже от дурного друга, а от врага я и сам избавлюсь.
__________________
Петр
Дата:
03.07.2003
10:42:00
 
RE: Садово-парковочная зонаОтветитьОтветить с цитатой
 Полная чушь и глупасть
__________________
Александр
Дата:
13.07.2003
1:28:00
 
RE: Садово-парковочная зонаОтветитьОтветить с цитатой
 Нам не хватает еще пробок... Вот Лужлк и решил добавить "на благо человечеству"
__________________
ryjyk
Дата:
26.08.2003
11:31:00
 
ОтветВаша реплика в форум.
Ваше имя:
subj:
Ваше мнение:


 

 
Решения от Цифровых систем
Фильтр:
Производители:
Раздел:
Фраза:
Подписка
Рассылки
Subscribe.Ru
на
Рассылка:
- автоновости
- статьи и обзоры
- новые законы
- прочие новости
на
Опрос дня
Готовы ли вы купить машину в кредит?
да
нет
я мало зна-
ю о такой -
услуге
Наши партнеры

 - Цифровые системы
 - Медиацентры Ellion
 - Вольтаж
Создание и поддержка:
OBZOR.py © 2000-02гг.
  При перепечатке материалов гипертекстовая ссылка обязательна.  
По всем вопросам пишите: auto@obzor.ru  
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования