Автообзор
  АвтоОБЗОР | Веб-решения   
  логин: пароль:    
   
[Забыли пароль?] [Регистрация]
Комплектующие, Стартеры, Бензонасосы, Генераторы
  АвтоОБЗОР » Статьи, обзоры, тесты » Сделать стартовой | В избранное  
АвтоКаталог
Лента новостей
Обзоры и тесты
Фото на рабочий стол
Форум
Новые автомобили
Б/у автомобили
Дать объявление
Автосалоны
Сервис и ремонт
Запчасти
Прокат
Общая информация
Страховые компании
Обязательное страхование ГО
On-line страхование
Новые ПДД
ДТП и штрафы
Документы
Анекдоты
Истории
Картинки
Тесты
Расшифровка VIN
Словарь сокращений
Путешественникам
Полезные ссылки
Регистрация
Забыли пароль?
Ваши объявления
Изменить инфо
Наши новости на вашем сайте
Наша кнопка
Реклама на сайте
Реклама в рассылке
 
Статьи, обзоры, тесты
16.02.2003

"Nissan X-Trail": с новыми силами

При том, что X-Trail относится к классу так называемых паркетных внедорожников, своей неординарной, нарочито грубоватой внешностью он словно стремится убедить нас в абсолютно обратном. Визуальное впечатление явно работает на образ мощного автомобиля, в облике которого дизайнеры старались подчеркнуть ощущение реальной силы. Пусть и не такой, как в Nissan Patrol, но все же заметно выделяющей его среди одноклассников. Однако все это нам уже хорошо знакомо — за год X-Trail, стремительно вырвавшись в лидеры продаж в своем сегменте, успел примелькаться на улицах.

Новый мотор хорош как мощностью, так и тяговитостьюТеперь, когда первая волна интереса к новичку, как водится, стала понемногу спадать, самое время выложить еще один серьезный козырь в борьбе с себе подобными — новый 165-сильный мотор. Двухлитровая версия также остается на конвейере и в продаже. В общем-то, и она отнюдь не обделена динамикой, но, учитывая полную массу X-Trail, которая превышает две тонны, понятно, что не всем и не всегда хватало возможностей мотора, особенно с автоматической трансмиссией, когда машина и вовсе казалась вялой. Новая модификация также оснащается пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Центральное расположение приборов не мешает восприятию. Удобны охлаждаемые контейнеры слева и справа от магнитолы К нам на тест попала машина с автоматической трансмиссией в весьма богатой комплектации: с кожаным салоном, климат-контролем, четырьмя подушками, системами активной безопасности, большим люком в кры-ше, аудиосистемой с CD-проигрывателем, полным электропакетом, на ли-тых дисках. Такую машину официальные дилеры предлагают за $36 000.

Комфорт, предоставляемый X-Trail, заслуживает достаточно высокой оценки: просторный салон, большой багажник, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, обе секции которой, кроме этого, могут менять угол наклона. Обивка салона и оформление приборной панели, правда, не высший класс — сделаны из жесткого пластика. Но это замечание скорее от самых взыскательных, зато с практической точки зрения есть плюсы: например, все легко моется.

Автомат — не помеха

Ездовые ощущения от «свежезаряженного» X-Trail самые приятные. Прежде всего, разумеется, порадовала динамика. Даже «автоматизированный» процесс разгона доставляет бодрящее удовольствие. С «механикой» машинка заметно живее — 9,9 с до сотни против 11,1 с «автоматом». Однако и к настройке АКП трудно придраться: все происходит без задумчивости, рывков и «неразумных» переключений. Хороший силовой агрегат удачно дополняется «по-спортивному» энергоемкой подвеской. Подчас она кажется даже излишне жесткой, но при проезде очередной серии выбоин или трамвайных путей зародившиеся было претензии улетучиваются. Автомобиль очень легок в управлении — руль в меру чувствительный, с информативностью также неплохо. Словом, все именно так, как оно должно быть в машине, претендующей на абсолютную универсальность, ведь ею интересуются и мужчины и женщины, причем с разными целями, в различных условиях и с абсолютно разным уровнем водительской практики.

Мускулистое шасси

Немалую помощь в такой универсализации оказывает система полного привода X-Trail. Для хорошей сухой дороги предназначен режим 2WD, но при малейшей неуверенности относительно поведения машины в этом режиме можно нажать кнопку «4WD AUTO», и электроника в паре с муфтой Haldex начнет раздавать крутящий момент уже между двумя осями. Надо сказать, что эта система и подобные ей ведут себя не так однозначно, как постоянный полный привод. Так, в равномерном режиме, пусть даже на слегка завышенной скорости, прохождение сложных траекторий даже на скользкой дороге не вызывает особых опасений. А вот резко давить на газ не стоит, ведь срыв передних колес в пробуксовку вызовет «подхват» задних, и возникший занос может превзойти ожидания неопытного водителя. Если же навы- ки достаточны, то для того, чтобы пройти вираж с управляемым заносом, или пересечь бездорожье, лучше нажать клавишу «Lock», заблокировав муфту. Для сложных дебрей и этого может оказаться недостаточно, но там, где обычная легковушка спасует, X-Trail пройдет очень уверенно. С ростом скорости трансмиссия возвращается в автоматический режим работы.

Быть реалистом

Новый мотор, естественно, выигрывает не только в мощности, но и в крутящем моменте. А это еще один весомый плюс при движении по бездорожью — теперь можно увереннее двигаться внатяг. Не беда, что к внедорожным подвигам X-Trail не готов — это не джип. Зато за беспроблемную зимнюю езду или пикник без реального офф-роуда можно вполне ручаться, главное — не переоценивать возможности, свои и машины. Ну а на асфальте X-Trail держится молодцом, почти по-легковому.

Технические характеристики
Тип кузова:    универсал
Количество дверей:    5
Длина, мм:    4510
Ширина, мм:    1765
Высота, мм:    1750
Колесная база, мм:    2625
Снаряженная масса, кг:    1475
Двигатель:    бенз. R4
Рабочий объем двигателя, см3:    2488
Мощность, л.с.:    165/6000
Макс.крут.момент, Hm при об/мин:    230/3000
Привод:    полный подключаемый
Расход топлива л/100 км.:    7,7/9,6/12,9
Разгон 0-100 км/ч, c.:    11,1
Максимальная скорость, км/ч:    179
Розничная цена, $:    36 000


Источник: АвтоМир

RE: "Nissan X-Trail": с новыми силамиОтветитьОтветить с цитатой
 Хочу... ЭХ, нам бы такие зарплаты, я б устрил этому Nissanу прогулки по сугробам севера!
__________________
Алекс
Дата:
20.02.2003
12:36:00
 
RE: "Nissan X-Trail": с новыми силамиОтветитьОтветить с цитатой
 В статье говорится -"Не беда, что к внедорожным подвигам X-Trail не готов — это не джип". В моем понимании любой внедорожник можно обозвать джипом.
Пожалуйста разъясните.
__________________
Артур
Дата:
28.01.2005
14:37:00
 
RE: "Nissan X-Trail": с новыми силамиОтветитьОтветить с цитатой
 Под "Джипом" обычно подразумеваются НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, имеющие рамную конструкцию. особую подвеску, понижающую передачу и т.д.: это большие машины, типа Тойота Лэнд Круизер, Ниссан Патрол, Митсубиси Паджеро и т.п.
Nissan X-Trail и машины такого типа (Тойота Рав-4, Хонда ЦР-В, Лексус РХ300, Субару Форестер...) -это "кроссоверы" или "ВСЕдорожники", т.е. нечто универсалы чуть повышенной проходимости. К болотам и серьёзному бездорожью непригодны, но "похожи на джипы", лучше держатся на снегу и в грязи, повыше и т.д.
__________________
Вовчик
Дата:
26.08.2005
11:35:00
 
ОтветВаша реплика в форум.
Ваше имя:
subj:
Ваше мнение:


 

 
Решения от Цифровых систем
Фильтр:
Производители:
Раздел:
Фраза:
Подписка
Рассылки
Subscribe.Ru
на
Рассылка:
- автоновости
- статьи и обзоры
- новые законы
- прочие новости
на
Опрос дня
Готовы ли вы купить машину в кредит?
да
нет
я мало зна-
ю о такой -
услуге
Наши партнеры

 - Цифровые системы
 - Медиацентры Ellion
 - Вольтаж
Создание и поддержка:
OBZOR.py © 2000-02гг.
  При перепечатке материалов гипертекстовая ссылка обязательна.  
По всем вопросам пишите: auto@obzor.ru  
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования