Автообзор
  АвтоОБЗОР | Веб-решения   
  логин: пароль:    
   
[Забыли пароль?] [Регистрация]
Комплектующие, Стартеры, Бензонасосы, Генераторы
  АвтоОБЗОР » Автокаталог » Сделать стартовой | В избранное  
АвтоКаталог
Лента новостей
Обзоры и тесты
Фото на рабочий стол
Форум
Новые автомобили
Б/у автомобили
Дать объявление
Автосалоны
Сервис и ремонт
Запчасти
Прокат
Общая информация
Страховые компании
Обязательное страхование ГО
On-line страхование
Новые ПДД
ДТП и штрафы
Документы
Анекдоты
Истории
Картинки
Тесты
Расшифровка VIN
Словарь сокращений
Путешественникам
Полезные ссылки
Регистрация
Забыли пароль?
Ваши объявления
Изменить инфо
Наши новости на вашем сайте
Наша кнопка
Реклама на сайте
Реклама в рассылке
 
Автокаталог
BuickBuick
http://www.buick.com/


Модели:
CenturyLe SabrePark AvenueRegalRiviera
Skylark    

Информация о производителе:
Buick Motor Division - отделение корпорации Дженерал Моторс. Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

1902 г. - изобретатель и предприниматель Дэвид Данбар Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов.

1903 г. - вышел первый автомобиль этой марки. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный бизнесмен Бьюик, постепенно выпустил из рук свою компанию.

1904 г. - компания испытывает финансовый кризис и с ноября переходит под управление Уильяма Краппо Дюранта. Сам Бьюик вплоть до 1908 г. оставался одним из членов совета директоров. Выпущенная в этом году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

1908 г. - компания одной из первых присоединилась к Дженерал Моторс, но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция бьюика обратила на себя внимание американских покупателей. Установлен рекорд продаж компании - 8800 автомобилей. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

1914 г. - появился первый 6-цилиндровый бьюик.

1919-24 гг. - фирма занимает четвертое место среди американских автомобильных производителей.

1925 г. - четырехцилиндровые модели из производственной прграммы "Бьюика" наконец-таки исчезли. Компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six. Автомобили такого типа принимали участие в испытательном пробеге из северной российской столицы в южную: один из них был судейской машиной, а три остальных показали очень приличные результаты.

1931 г. - на ряде моделей устанавливаются 8-цилиндровые двигатели.

1931-36 гг. - появление новых семейств автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Бьюик наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

1936 г. - вышел самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах. Начиная с этого года каждая серия машин Бьюик в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

1939 г. - выпущен самый длинный и самый престижный из Бьюиков - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

1942-45 гг. - в годы войны компания производит военное снаряжение.

1946 г. - послевоенные Бьюики базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет фальшрадиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая накапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

1948 г. - появление новой модели Roadmaster.

1953 г. - компания отмечает 50-летний юбилей. Создана модель Skylark. Лучшим подарком к юбилею стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Родмастер.

1954-61 гг. - каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов. В 1954 г. выпущен Бьюик с передними стеклами "панорамного" типа, а в 1957 г. - открытый двухцветный Родмастер. Модели 1960 года выглядели так, словно кто-то долго трудился, вырезая из брусочка мыла уменьшенный макетик кузова 1959 года, а потом пару раз вымыл им руки и сгладил все острые углы. А ракетообразный профиль Бьюиков 1961 года словно бы салютовал началу звездной эры в истории человечества.

1961-65 гг. - выпускаются автомобили компактной серии Special, отличающиеся от обычных мощных бьюиков. Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными бьюиками.

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Sentury и Skyhawk.

1984 г. - начало выпуска модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

1987 г. - на автосалоне в Лос-Анжелесе показана модель Regal.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

1997 г. - начало выпуска нового поколения модели Sentury.

1998 г. - презентация Signia.

2001 г. - отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка. Модели стоимостью $16-36 тыс. довольно популярны среди покупателей среднего класса. Сегодня компания продолжает быть в числе первых инноваторов. Именно ею разработан двигатель с наддувом, а также сиденье Catcher`s Mitt™ и система StabiliTrak®.

История Buick Motor Division занимает одно из самых важных и ярких страниц в автомобильной истории США. Слава производителя автомобилей очень высокого качества сопровождает Buick на протяжении 20-го века. Buick был той самой финансовой основой, благодаря которой была создана General Motors - самая большая производственная корпорация со всемирно известным именем. Среди людей, руководивших компанией, были Вильям Дюрант (основатель General Motors), Чарльз Наш (основатель компании, впоследстие названной American Motors), Вальтер Крайслер (имя говорит само за себя) и Харлоу Куртис, который впоследствие взял на себя руководство GM. Кроме того, Льюис Шевролет, помогавший Дюранту в создании Chevrolet Motor Co., ранее добился известности благодаря участиям в гонках в качестве гонщика от Buick. Изначально компания Бьюик была инноватором в производстве - с тех пор как его изобретение, клапан на головке цилиндра, завоевал популярность благодаря горным гонкам.
Решения от Цифровых систем
Подписка
Рассылки
Subscribe.Ru
на
Рассылка:
- автоновости
- статьи и обзоры
- новые законы
- прочие новости
на
Опрос дня
Готовы ли вы купить машину в кредит?
да
нет
я мало зна-
ю о такой -
услуге
Наши партнеры

 - Цифровые системы
 - Медиацентры Ellion
 - Вольтаж
Создание и поддержка:
OBZOR.py © 2000-02гг.
  При перепечатке материалов гипертекстовая ссылка обязательна.  
По всем вопросам пишите: auto@obzor.ru  
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования