Автообзор
  АвтоОБЗОР | Веб-решения   
  логин: пароль:    
   
[Забыли пароль?] [Регистрация]
Комплектующие, Стартеры, Бензонасосы, Генераторы
  АвтоОБЗОР » Автокаталог » Сделать стартовой | В избранное  
АвтоКаталог
Лента новостей
Обзоры и тесты
Фото на рабочий стол
Форум
Новые автомобили
Б/у автомобили
Дать объявление
Автосалоны
Сервис и ремонт
Запчасти
Прокат
Общая информация
Страховые компании
Обязательное страхование ГО
On-line страхование
Новые ПДД
ДТП и штрафы
Документы
Анекдоты
Истории
Картинки
Тесты
Расшифровка VIN
Словарь сокращений
Путешественникам
Полезные ссылки
Регистрация
Забыли пароль?
Ваши объявления
Изменить инфо
Наши новости на вашем сайте
Наша кнопка
Реклама на сайте
Реклама в рассылке
 
Автокаталог
CitroenCitroen
http://www.citroen.com/
http://www.citroen.ru/


Модели:
AXBerlingoC5EvasionJumper
SaxoSynergieXantiaXMXsara
ZX    

Информация о производителе:
Citroen - французская автомобильная компания. Производит легковые автомобили. Входит в корпорацию Peugeot. Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

1919 г. - Андре Ситроен основал Акционерное общество Societe anonyme Andre Citroen с целью массового производства недорогих автомобилей и выпустил первую модель марки А или 10СV. Впервые в Европе для выпуска автомобиля была налажена конвейерная сборка. Начальный капитал Андре Ситроен сколотил на производстве шевронных шестерен и снарядов, которых в Париже во время Первой мировой войны делалось по 20 000 в день. Именно поэтому на эмблеме Citroen изображены зубья шевронных шестерен.

1921-25 гг. - появилась модель 5CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. С конвейера предприятия сходило по триста 10CV ежедневно - число для Европы несусветное. В Париже появляются первые таксомоторы Citroen. В феврале 1921 года полугусеничный Citroen представлял фирму на конкурсе вездеходов, проводившемся по снежной целине на Мон-Ревар. Затем последовали старты по болотам Фонтенбло, по песчаным дюнам Аркашона и всюду Citroen, снабженный мягкими гусеницами, изобретенными Адольфом Кегрессом, уверенно преодолевал препятствия. Вездеход пользуется спросом не только у военного ведомства, но и у французских компаний, работающих в Марокко, Тунисе и в Алжире, у почтовых ведомств, у лесников... На протяжении 1920-х годов эти автомобили участвуют в различных пробегах, среди которых по Сахаре (1921-22 гг.), экспедицию поперек африканского континента в 1925 г. и пробег по всей Азии.

1925 г. - появилась на свет модель В10. Это был первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом.

1928 г. - начато производство автомобилей серии С6.

1932 г. - рождение модели 7 высокого класса Traction Avant, созданной при участии Ки Жавеля. Citroen 7CV был первым в мире массовым переднеприводным автомобилемь. Седан имел тормоза с гидроприводом и на редкость крепкий кузов - на фирме даже провели своеобразный крэш-тест, сбросив 7CV с обрыва и отсняв все фазы на пленку, которая затем демонстрировалась в кинотеатрах. Финансовые затраты на продвижение этой удачной модели (продававшейся до 1957г.) оказались столь большими для периода "Великой депрессии", что фирма оказалась на грани банкротства. В результате Андре Ситроен утратил контроль над собственным предприятием, и компания попала под контроль группы Michelin.

1933 г. - 90% парижских такси составляли автомобили марки Citroen.

1934 г. - появляются переднеприводные автомобили серии Traction Avant. По значимости для мирового автомобильного дизайна его можно сравнить со стрелкой компаса, указавшей направление всем кузовостроителям 30-х годов. Появился даже престижный двухместный родстер, но самой любопытной довоенной версией стал оформленный в "аэродинамическом" стиле Traction Avant 22. Мало того, что благодаря новым бамперам, решетке радиатора с большим наклоном и утопленным в крылья фарам автомобиль напоминал Chrysler Airflow, так еще и под капотом у него был скопированный с "фордовского" V8 в 3822 см3 мощностью 102 л.с. В мае 1934 года дебют этого автомобиля вызвал шок и в одночасье отодвинул всех остальных далеко назад.

1935 г. - фирма перешла под управление концерна Michelin. Андре Ситроен скончался 3 июня 1935 г. в возрасте 57 лет после того как в результате судебного разбирательства был отстранен от руководства компанией обозленными акционерами.

1939-45 гг. - в годы войны заводы концерна выпускают военное оборудование.

1948 г. - на парижском автосалоне представлена модель 2CV.

1953 г. - небольшой серией была выпущена пятидверная модель Сommerciale 11СV, которую можно считать предтечей всех современных кузовов типа хэтчбек.

1955 г. - выпущена модель DS 19, самый известный автомобиль компании, оснащенный гидропневматической подвеской. Дебют автомобиля состоялся в день открытия Парижского салона, и в первый же день число заказов на него перевалило за 12 000. Архитектура "богини" (как прозвали эту машину) оказалась столь современной, что за 20 лет не претерпела никаких принципиальных изменений, а в 1975 г. ее сняли с производства не из-за того, что она устарела, а в связи с глобальной перестройкой модельного ряда.

1966 г. - Citroen совместно с немецкой фирмой NSU разрабатывает автомобиль с двигателем Ванкеля. Правда, созданная компания Comotor протянула недолго.

1967 г. - в Citroen вливается Panhard et Levassor, крупнейший в мире производитель бронированных автомобилей. Выпускается представительская модель DS 21 для Шарля де Голя.

1970 г. - состоялась презентация массовой малолитражной модели GS, а также представительской модели SM.

1974 г. - подписано соглашение об объединении Citroen с концерном Peugeot. С 1976г. Citroen входит в него на правах самостоятельного отделения. Начато производство серии автомобилей СХ, пришедшей на смену серии DS.

1978 г. - появление модели Visa.

1980-е годы - происходит унификация моделей Citroen с моделями Peugeot. Выпускаются модели ВХ (1982г.) и ХМ (1989г.).

1990-е годы - одна за другой появляются модели ZX, Xantia, Xsara, Saxo и Jumper.

2000 г. - концерн начинает новую главу своей истории с модели С5, представленной на Парижском автосалоне. Это автомобиль классического стиля, который по своим размерам располагается между Xantia и нестареющим XM. В этом же году модель Xsara Picasso получает 6 различных международных призов: Бельгия и Нидерланды - Семейный автомобиль; Италия - приз Автоевропа; Хорватия - приз Лучший дизайн; Польша - приз Автомобиль 2000 года.

2001 г. - Citroen прославился гидропневматической подвеской, обеспечивающей высокий уровень комфорта. Существовало множество ее модификаций, например, с изменяемым дорожным просветом. Все автомобили Citroen отличаются оригинальным внешним видом и хорошими ездовыми характеристиками. На франкфуртском автосалоне 11 сентября 2001 года представлен новый компактный автомобиль Citroen C3. Он иллюстрирует новый подход марки к созданию моделей. Поразительно просторное авто, выражающее новую архитектуру CITROEN, C3 занял достойное место в модельном ряду между Saxo и Xsara.
Решения от Цифровых систем
Подписка
Рассылки
Subscribe.Ru
на
Рассылка:
- автоновости
- статьи и обзоры
- новые законы
- прочие новости
на
Опрос дня
Готовы ли вы купить машину в кредит?
да
нет
я мало зна-
ю о такой -
услуге
Наши партнеры

 - Цифровые системы
 - Медиацентры Ellion
 - Вольтаж
Создание и поддержка:
OBZOR.py © 2000-02гг.
  При перепечатке материалов гипертекстовая ссылка обязательна.  
По всем вопросам пишите: auto@obzor.ru  
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования